Фотосъемка предметов

Фотосъемка для бизнеса
Датчик уровня топливаФотография/images/site-foto360/portfolio/datchik_urovnya_topliva.jpg

Предметная фотосъемка чаще всего используется в рекламных целях для того, чтобы показать клиентам товар. В магазине покупатель имеет возможность рассмотреть изделие, пощупать его, оценить размеры, примерить и пр., и все это влияет на конечный выбор: купить или не купить. Интернет-магазины лишены такой возможности. Все, чем они обладают, это визуальная составляющая и текстовое описание, но, перефразируя известное выражение, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.

90% всей информации человек воспринимает зрительно; а по оценкам ученых около 80% решений о покупке принимаются на основе визуальной информации. Поэтому к предметной фотосъемке нужно относиться со всей ответственностью и поручать ее только профессионалам.

Предметная фотосъемка - очень широкое понятие, как и само понятие “предмет”. В зависимости от объекта съемки фотографу могут быть поставлены разные задачи, например, максимально точное отображение товара или художественная обработка для усиления его визуальных характеристик.

Наиболее распространенный и востребованный вид предметной съемки - фотографирование изолированного предмета на белом фоне, но такая съемка требует особого подхода, если:

  • приходится фотографировать неконтрастные предметы
  • предмет имеет нечеткие границы (мех, пух и пр.)
  • предмет имеет сложную форму
  • предмет обладает глянцевой поверхностью, имеет много бликов; особенно сложно снимать прозрачные объекты
  • предмет очень маленький или, наоборот, очень большой.

О чем нужно позаботиться в предметной фотосъемке?

  • Чистота фотографируемого объекта. Пыль, следы пальцев, пятна и дефекты поверхности отлично видны на фотографии при увеличении. Особенно это становится проблемой при съемке мелких предметов, где незаметные на первый взгляд незаметные изъяны на фото будут сразу же видны. Для очистки поверхностей лучше всего использовать мягкие салфетки из микрофибры и кисточки для оптики.
  • Оборудование. Для предметной съемки подойдет любой зеркальный цифровой фотоаппарат, а вот объектив лучше всего выбрать с большим фокусным расстоянием, чтобы избежать искажений перспективы. Также необходим штатив и студийные вспышки.
  • Оформление рабочего места. Тут нужно подумать о фоне, он не должен иметь выраженной фактуры, и о поверхности, на которой будет расположен предмет.
  • Освещение. Грамотная работа со светом - отличительная черта профессиональных фотографов. На фото не должно быть жестких теней. Две стойки со вспышками можно расположить по бокам предметного стола, чтобы они были направлены на объект под углом 90 градусов. Третью вспышку можно направить на фон, находящийся за объектом.

Итак, на фото предмет обязательно должен быть в фокусе. Это самом собой разумеющееся условие на деле часто не выполняется, а на сайты и в каталоги попадают нечеткие фото товаров. Цвета при любых обстоятельствах должны соответствовать реальным цветам предмета. Также предмет должен быть виден на фото целиком, однако фотографии деталей в качестве дополнения также будут уместны.

Очень важно, чтобы на фото попали все ключевые детали товара. Например, при съемке одежды на фото должны быть видны все детали, вплоть до манжет и пуговиц; при съемке техники - все разъемы и комплектующие части.

Подробнее
Заказать
  • Фотосьемка

    Фотография

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Марина

    Фотограф

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • г. Днепр

    Фотография