Фотосъемка косметики

Фотосъемка для бизнеса

Большим спросом в предметной фотосъемке пользуется фотосъемка косметических средств. Производители косметики знают, что визуальная составляющая рекламной кампании - самая главная. В большинстве случаев в магазин женщины и девушки приходят уже за конкретным продуктом, чтобы попробовать его или купить, а предварительный выбор делается при помощи каталогов или в интернете.

Качество снимка, детализация, достоверная передача малейших изменений оттенков, фактуры и формы - все это играет большую роль в фотосъемке косметики. При этом хороший вид на фотографии должна иметь и сама упаковка, обязательно нужно передать ее особенности: удобство использования, функциональность, необычный дизайн.

Стиль фотосъемки выстраивается исходя из основной, базовой задачи, поставленной перед фотографом. Для каталога съемка продукции обычно происходит на нейтральном белом фоне. Это позволяет сконцентрировать внимание покупателя на конкретном продукте. И к тому же такой вариант намного лучше смотрится в интернет-магазинах с большим количеством товаров, так как при перелистывании товаров четко видно, что изображено на каждом фото, да и глаза не устают от лишних декораций.

А вот для рекламных фотографий выстраивается отдельная концепция. Реклама косметики обычно предполагает рекламу отдельной линейки средств, которых объединяет какой-то единый признак: общий компонент, экстракт, текстура и пр. В таком случае на фото эту отличительную характеристику продукта или косметической серии нужно акцентировать. Например, если объект съемки - серия средств для ухода за лицом с оливковым маслом, то в качестве декора можно использовать ветки и плоды оливкового дерева; а если нужна рекламная фотография помады, которая, например, дает губам мягкий блеск, то в качестве фона можно использовать глянцевую поверхность.

Соответственно, набор необходимого оборудования также может меняться. Помимо зеркального фотоаппарата и объектива для макросъемки нужен также штатив, материалы, которые будут использоваться в качестве фона (стекла контрастных цветов, бумага и пр.), источники света и софтбоксы. Если нужно организовать съемку большого количества косметики в короткие сроки, то фотографу не обойтись без лайтбокса.

Фотосъемка некоторых косметических средств требует особого подхода. Например, губная помада. Помаду обычно фотографируют в открытом виде, чтобы было видно ее оттенок. Но схема построения освещения для упаковки и для самой помады отличаются. То есть на фотографии, где хорошо получится сама помада, плохо получится упаковка, и наоборот. Чтобы решить проблему, нужно сделать два снимка с разным освещением, а потом объединить их в один в фотошопе.

Для съемки каталога важное значение имеет освещение. Оно должно быть максимально мягким, без резких теней. Для этого один лайтбокс размещается сверху, второй - сбоку, а с другой стороны - отражатель. Благодаря этому получается достоверная цветопередача и мягкие отражения в упаковках.

Если необходимо сделать снимки одного косметического продукта с разных ракурсов, то поворачивать следует не его, а стекло (или другую поверхность), на которой он стоит. Иначе на упаковках останутся отпечатки, на стирание которых потратится немало времени. Если же все-таки необходимо прикоснуться к продукции - используйте хлопковые перчатки.

Фотосъёмка косметики - это, конечно, не самый сложный вид фотографии, но однозначно очень ответственный для фотографа, ведь от того, что получится в результате зависит имидж компании и даже уровень продаж.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!