Предметная фотосъемка

Создание каталога продукции, бумажного или электронного, ресторанных меню и рекламных буклетов начинается с предметной съемки. Основной акцент в предметной фотосъемке делается на специфические свойства товара - цвет, форму, фактуру и другие особенности. Задача предметного фото усилить интерес покупателей к Вашей продукции и успешно ее продать. Уровень продаж, в этом случае, напрямую зависит от качества фотографий.

  • Лучшая предметная съемка. Выгодная цена!

  • С точки зрения коммерции - качественные фотографии товара являются одним из условий высоких продаж. Невозможно привлечь клиента, должным образом не показав ему товар.

    Это правило, которое распространялось изначально на обычные магазины, позднее вполне обоснованно перекочевало и в интернет. Но в сети продать товар стало еще сложнее, потому что для обычного магазина хорошие фотографии товара - опционное приложение, а для магазина в интернете - основное. Покупатель и так может зайти и увидеть все своими глазами.

    А вот для интернет-магазинов и каталогов фотографии, зачастую, единственное, чем руководствуются клиенты, делая свой выбор. Именно поэтому те владельцы интернет-магазинов, которые рассчитывают на успешное развитие проекта, должное внимание уделяют качеству фотографий товара.

    Предметная фотосъемка - один из самых популярных видов рекламной фотографии, который направлен на изображение товара в максимально выгодном свете.

    Качественные снимки станут отличным дополнение хорошего сайта или каталога и не только позволят покупателю как следует рассмотреть товар, но и создадут хороший имидж Вашей компании.

  • Результатом качественной предметной фотосъемки будут фотографии, которые:

    • покажут клиенту товар со всех сторон
    • проявят все характеристики товара
    • акцентируют внимание на деталях
    • не будут изображать то, чего нет на самом деле, а подчеркнут реальные свойства товара.

    То есть, на таких фотографиях товар будет выглядеть так же, как на самом деле, но выделенными выгодными сторонами. Но и этого эффекта тоже нужно добиться. Если просто сфотографировать предмет, на фото он скорее всего получится плоским, невыразительным и непривлекательным.

    Для того, чтобы фотографии получились качественными, фотографу необходимо организовать рабочее место, выбрать фон и выставить схему освещения, которая для разных объектов может отличаться. Важна в предметной фотосъемке и последующая обработка снимков. Многие думают, что фотографы используют постобработку снимков в редакторах для того, чтобы на изображении сделать товар лучше, чем он выглядит в реальности. На самом деле, обработка необходимо для того, чтобы как раз добиться реалистичности и максимального сходства с предметом.

Предметная фотосъемка в нашем портфолио

Предметная фотосъемка может включать съемку самых различных предметов от мелочи типа заколок, гвоздиков и монеток, до вполне прозаичных крупных предметов, например, фильтров и различных инструментов. Сюда же относится съемка одежды, обуви, еды, блюд и напитков для меню и пр.

Преимущества предметной фотосъемки

  • Иконка к преимуществу 1

    Акцентируем внимание на деталях предмета

    Правильно выбранная композиция позволяет сделать акцент на достоинствах предмета, показав их в максимально выгодном ракурсе.

  • Иконка к преимуществу 2

    Подчеркнем нужные характеристики товара

    За счет грамотно выбранных схем освещения предметный фотограф мастерски передаст форму товара, донесет до потребителей фактуру, покажет наиболее значимые аспекты.

  • Иконка к преимуществу 3

    Усилим интерес покупателей к продукции

    Покупатели с большей вероятностью обратят внимание на ассортимент ваших товаров, если они будут представлены на качественно выполненных фотоснимках.

5 шагов к успеху предметной съемки

  • Фотосьемка

    Фотография

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Марина

    Фотограф

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • г. Днепр

    Фотография