Фотосъемка одежды

Фотосъемка для бизнеса

Одежда уже давно перестала быть предметом чисто практического использования. Мы выбираем вещи по дизайну, крою, по тому, как они сидит на фигуре, и часто делаем выбор в угоду красоте, жертвуя удобством.

Покупатели становятся все более требовательными к одежде и несмотря на огромный выбор нарядов в магазинах и торговых центрах, им часто не получается найти то, что действительно нравится. И тогда в ход идет безграничный интернет. Покупкой через интернет уже никого не удивишь: это обычная практика в развитых странах, которая зачастую оказывается более выгодной, так как цены в интернет-магазинах ниже, да и выбор товаров такой, что найти можно все, что угодно. Тем не менее, доверие клиента в сети еще нужно заработать, его необходимо привлечь, убедить в том, что купить стоит здесь и сейчас.

Главная проблема продажи одежды через интернет - невозможность её примерить. Девушка может с первого взгляда влюбиться в платье, но если она не уверена, что оно ей подойдет, это скорее всего отвернёт её от покупки. Поэтому владельцам интернет-магазинов и каталогов стоит позаботиться о грамотной и качественной фотосъемке.

Фотосъемка одежды нужна для:

  • представления товара в интернет-магазине
  • рекламных каталогов
  • блогов

В фотосъемке одежды очень важно показать вещь с разных сторон: как она выглядит на модели, как “играет” в образе, как смотрится отдельно. Помимо общих планов следует уделять внимание передаче фактуры, цвета, рисунка ткани, уловить все детали: фурнитуру, манжеты, воротник, элементы отделки. Справиться с этим может и обычный фотограф, но умение фотографировать вещь так, чтобы в одной фотографии было все: и образ, и атмосфера, и цвет, и фактура, - доступно лишь профессионалам. В зависимости от целей и характера съемки, её можно превратить в целый творческий процесс.

Подготовка

Оборудование. Для съемки одежды подойдет любой зеркальный цифровой фотоаппарат с зум-объективом и полным набором ручных настроек. Также понадобится штатив, отражатель, вспышка и софтбокс.

Лучше всего для съемки одежды подходят студийные условия, но, во-первых, не всегда есть возможность снять студию, во-вторых, концепции некоторых съемок требуют выезда в различные места.

Модель. Выбором модели может заниматься как заказчик, так и сам фотограф. Главное, чтобы одежда хорошо, выгодно сидела на модели. Еще один вариант съемки одежды - манекен, но как показывает практика, одежда, показанная покупателю на модели, продается лучше.

Освещение и фон

В выборе фона особых ограничений нет, все зависит от целей съемки.

  • Белый фон выглядит максимально нейтрально и не отвлекает внимания от одежды.
  • Контрастный фон позволяет уже не просто сфотографировать вещь, а создать более целостную картинку. Правильно выбранный контраст не перекрывает объект фотосъемки, а выгодно подчеркивает его.
  • Стилизованный фон с использованием различного инвентаря используется в съемках с определенной рекламной концепцией, заданной заранее. Таким образом фотографии одежды как бы вписываются в эту концепцию.

А вот с освещением придется поработать, так как это один из ключевых моментов в организации съемочного процесса. На площадке достаточно будет двух источников искусственного света: одна лампа размещается сбоку для создания рисующего света, а вторую над камерой под углом 45-90°. Чтобы смягчить тени используйте отражатель, разместив его с темной стороны.

Хороший эффект получается от использования рассеянного света. Софтбоксы в таком случае размещаются по бокам от модели.

Если говорить в общем, то на фото не должно быть глубоких теней или сильных бликов. Изображение должно быть объемным, скульптурным, на нем должны просматриваться все детали изделия.

Как снимать

Снимать одежду одного заказчика нужно в одной стилистике, если не поставлена другая задача. Ракурсы, которые обычно используются - это вид спереди, вид сзади, поворот в ¾ и фото существенных деталей изделия.

При обработке фото также следует учитывать общую концепцию фотосъемки. Каталожная съемка на однотонных фонах требует высокой контрастности, детализации и четких границ, поэтому тут фотоэффекты будут лишними.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!