Фотосъемка предприятий

Фотосъемка для бизнеса

Фотосъемка предприятий - раздел производственной фотографии. Такие съемки отличаются особой масштабностью и иногда даже грандиозностью, так как для съемки особо крупных объектов используются даже беспилотники.

Такие съемки проводятся обычно для того, чтобы представить предприятие в каталогах, рекламных публикациях, брошюрах, ну и для наполнения сайта компании. От профессионализма снимков будет зависеть имидж компании и количество привлеченных клиентов. Даже при самой хорошей репутации компании плохие некачественные фотографии могут отпугнуть потенциальных клиентов, потому что в хорошей компании все должно быть на высшем уровне.

Фотосъемкой предприятий обычно занимаются фотографы со специализацией в промышленной фотографии, так как этот вид работы требует особых навыков. Вся сложность для фотографа заключается в том, что все предприятия для неспециалиста очень похожи между собой, и в таких условиях важно найти интересные моменты, ракурсы в самых прозаичных вещах. На самом деле, для профессионала это не такая уж и сложная задача. Фотограф, который профессионально снимает предприятия, изначально интересуется производственными процессами, а если сам объект съемки ему интересен, это положительно влияет на качество снимков с художественной точки зрения.

На подготовительном этапе фотограф должен как можно больше узнать о работе предприятия и особенностях производственных процессов. В терминологию вникать не нужно, но иметь представление об основных промышленных этапах стоит. Не помешает также экскурсия по предприятию, в ходе которой у фотографа будут появляться первые идеи по поводу будущих снимков.

По поводу оборудования, то тут подойдет обычная зеркальная камера, но при этом следует обзавестись полным набором объективов. Для съемки предприятий требуется максимум оптики, потому что тут требуются как отдаленные, панорамные кадры, так и, например, макросъемка. Найти хороший кадр можно при самых разных ракурсах и на разном расстоянии, но без подходящей оптики снимок может быть потерян.

При съемке предприятий фотографу не стоит забывать, что чаще всего снимки нужны именно в рекламных целях, поэтому на снимки периодически должна попадать символика компании: на стенах, оборудовании, форме сотрудников. Если за этим не проследить сразу, впоследствии могут быть претензии от заказчика.

Выделить какие-то правила выбора ракурса и объекта в фотосъемке предприятий достаточно сложно, потому что все зависит от специфики работы компании. Следует обращать внимание на панорамные фото здания предприятия снаружи; хорошие снимки могут получиться, если обращать внимание на детали - такие фотографии обычно хочется долго рассматривать. Ну и не нужно забывать про людей: можно сфотографировать работников в рабочем процессе, можно попросить их попозировать, снять элементы их формы. Это добавит всей съемке естественности и покажет клиенту, какие люди трудятся для его блага.

В результате снимки предприятия должны заинтересовывать и быть эстетично привлекательными. Если фотографии хочется рассматривать - значит над ними работал настоящий профессионал.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!