Фотосъемка обуви

Фотосъемка для бизнеса

Размытые неконтрастные снимки отпугивают потенциальных покупателей. Чем меньше деталей видно на фото, тем меньше вероятность, что покупка состоится, - и это закон, который относится не только к обуви. Фотосъемка обуви обычно требуется для интернет-магазинов, каталогов и рекламных кампаний. Такая съемка зачастую объединяет основы предметной фотографии с жанром fashion-фотографии.

Как фотографировать обувь?

Для начала необходимо выяснить или определить общую стилистику и концепцию фотосъемки. Организация процесса может отличаться в зависимости от того, на чем будет сделан акцент: удобство, изысканность, доступность, элитарность, воплощение последних модных тенденций и т. д.

Совместно с заказчиком фотограф определяет, нужна ли для съемки модель или нет. Это важно, потому что от этого зависит выбор ракурса, освещения, места съемки. Подбор модели дело тоже непростое. Красивых ног тут недостаточно. Модель должна вписываться в общий замысел фото: атлетичное сложение, немного выраженные мускулы - для съемки спортивной обуви, типично модельная худоба - для ультрамодных экземпляров, приятное телосложение без явных особенностей - для повседневной обуви.

Внимательно осмотрите объект съемки. Ни много ни мало все пары обуви должны быть идеальны. Никаких трещин, потертостей, пыли и грязи. Покупатель будет рассматривать фото в мельчайших подробностях, поэтому никаких изъянов там быть не должно. Даже если фото выполнено для каталога, содержит много второстепенных деталей (яркий фон, антураж, декор) и не предполагает подробного рассмотрения самих туфель с зумом, все равно недостатки недопустимы. Как минимум их придется убрать в фотошопе.

Выбор композиции и ракурса. Есть несколько вариантов фотосъемки обуви:

  • пара обуви с разных ракурсов - такая композиция максимально фиксирует внимание на товаре, но в плане продаж работает хуже, чем фото обуви на ногах
  • пара обуви на модели, но на фото видны только ноги - показывает, как обувь сидит на ноге, как выглядит со стороны
  • пара обуви на модели в полный рост - позволяет увидеть, как обувь сочетается с другими элементами гардероба

А вот главное правило выбора ракурса гласит: “Ракурс должен имитировать визуальное восприятие реального предмета”. То есть, если в действительности человек смотрит на обувь сверху, сбоку, сзади, и на вид при небольшом повороте, то на фото должны быть воплощены те же ракурсы.

Освещение. Свет на фотосъемке обуви выстраивается классическим образом: два источника средней мощности, лайткуб для лаковых моделей и отражатели. Важно обеспечить равномерное освещение с объемным рисующим светом, избегать глубоких теней и чрезмерных бликов.

Постобработка. Дизайнерская обработка фотографий предполагает цветовую коррекцию, ретушь, придание дополнительного объема. Очень важно, чтобы обувь на фото не отличалась от реальной пары, это в первую очередь касается цветопередачи. Яркие и насыщенные цвета это хорошо, но они должны соответствовать реальности.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!