Фотосъемка товаров

Фотосъемка для бизнеса

Качественные фотографии товара - важная составляющая высоких продаж для любого интернет-магазина. Не стоит рассчитывать, что клиент простит магазину плохие фото, скорее всего он просто купит аналогичный товар на другом сайте, с более качественными, детализированными фотографиями.

Качество фотографий для интернет-магазина - это особенно важная характеристика, потому что клиент, не имея возможности непосредственно увидеть и потрогать товар, принимает решение о покупке преимущественно опираясь на визуальную информацию. К тому же хорошие фото многое говорят о самом магазине и хорошо влияют на его имидж и репутацию.

Фотосъемка товаров для интернет-магазина предполагает предметную фотосъемку на белом фоне с профессиональным освещением. Фотографу нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель мог детально рассмотреть товар. Для этого съемка выполняется в нескольких основных ракурсах: спереди, сзади, сбоку, под углом.

Набор необходимого оборудования и освещения зависит от габаритов и количества товаров. Как известно, лучшее освещение для фотографии дает неяркий дневной свет (после полудня или в пасмурный день). Но, если фотографу нужно отснять сотни позицый, то этот процесс может затянуться, так как подходящее освещение будет всего пару часов в сутки. Поэтому профессионалы предметной фотографии все же предпочитают работать с профессиональным студийным освещением.

Для построения системы освещения необходимо два, а в идеале три источника света (софтбоксы), и один отражатель, который ставится сбоку от объекта съемки, напротив одной из ламп. У фотографа должен быть полный набор объективов для работы, потому что разные по величине предметы могут требовать разной оптики.

Для съемки мелких товаров используется предметный стол, который можно купить или смастерить самостоятельно. В тех случаях, когда нужно выполнить большой объем работы за короткое время, можно ипользовать лайтбокс, но для предметов разных размеров нужны разные боксы. Лайтбокс дает равномерное освещение, то есть как бы выстраивает систему света за вас, но при этом он значительно ограничивает возможности фотографа. Именно поэтому профессионалы используют его только в крайних случаях.

В фотосъемке для интернет-магазина перед фотографом стоят такие задачи:

  • максимально реалистично передать внешний вид товара
  • при необходимости выделить характерные свойства товара (функциональность, размер, особенности поверхности, текстура и пр.)
  • показать товар с выгодной стороны, но не искажать то, что есть на самом деле
  • акцентировать анимание покупателя на деталях
  • рассказать все о товаре посредством фотографий.
  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!