Фотосъемка косметики, парфюмерии и других товаров beauty-сферы

Косметика и парфюмерия – это та продукция, которая тесно связана с красотой, очарованием и статусом. Поэтому фото товаров beauty-индустрии должны выглядеть соответствующе. Если в магазинах косметики женщины выбирают продукты, рассматривая их на полках, то на сайтах впечатление о них формируют именно фотографии. И чтобы получить качественные эффектные снимки новинок и уже представленных на рынке товаров, нужна предметная съемка косметики.

  • Фотосъемка косметики для рекламы и продаж

  • Предметная съемка парфюмерии, косметики и другой продукции beauty-сферы предусматривает создание привлекательных профессиональных снимков для продажи товаров в интернете, их рекламы и продвижения. 

    Яркие фото, которые четко передают оттенки декоративной косметики, стильно представляют флаконы туалетной и парфюмированной воды, демонстрируют особенности и уникальные свойства средств по уходу за кожей и т.д., будут привлекать аудиторию, вызывать доверие и интерес к продукту.

    Чтобы получить фотографии, стимулирующие желание приобрести товар, необходимо иметь профессиональное оборудование, опыт и знания. Все это есть в студии «Фото360». 

    Сделанные нашим фотографом снимки:

    •    Покажут клиенту товар во всех ракурсах и деталях.
    •    Продемонстрируют основные свойства продукта.
    •    Подчеркнут достоинства продукции.
    •    Подогреют интерес аудитории к товару.

    Красивая фотография для каталога, рекламы или интернет-магазина – это залог успешного продвижения товара и роста продаж. 

    Как фотографировать косметику для продажи? Предлагаем такие варианты:

    •   Фотосъемка парфюмерии и косметики для каталога 

    Для каталога важно снимать продукцию на белом фоне, чтобы подчеркнуть все достоинства. Нужно концентрировать внимание аудитории именно на товаре, не отвлекая ни на что другое, поэтому лучше не использовать дополнительные реквизиты. Товары следует снимать в одном ракурсе и размере – так покупателю будет легче воспринимать продукцию.

    •   Съемка косметики для рекламы

    Такой вид фотосъемки приветствует создание различных композиций. Тут можно подключить творчество и фантазию, чтобы сделать интересные, яркие коллажи, а также придумать рекламную идею и воплотить неповторимый образ.

    •   Фото 360 градусов

    Такая съемка позволяет получить особые снимки для компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Интерактивные фото создают эффект присутствия, ведь пользователь может «крутить» изображение и рассматривать любые детали.

    •   Предметная съемка для Инстаграма 

    Для Instagram нужно создавать целый коллаж фотографий, желательно в одной цветовой гамме. Творческая подача косметики и парфюмерии в снимках привлекает и ценится потребителями. Ведь в этой социальной сети визуал играет немаловажную роль при выборе товара. Эффектно смотрятся фотографии в движении. Также популярным является демонстрация декоративной косметики в виде рефилов.

    •   Съемка косметических средств с моделью

    Такой вид съемки достаточно популярный. Он отлично подходит как для Instagram, так и для сайтов, каталогов.

    Во время фотосъемки необходимо не только правильно настроить освещение и подобрать ракурсы, но и грамотно выстроить композицию, а затем еще и качественно обработать фото. Ведь речь идет, как правило, о небольших предметах, которые требуется показать во всей красе, чтобы покупатель видел мельчайшие детали. 

    Достичь цели помогут интересные идеи для фото косметики, которыми поделится с вами наш фотограф. Чтобы получить консультацию и заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.

     

Фото косметики и парфюмерии в нашем портфолио

Обратите внимание на наши снимки косметики, парфюмерии и другой продукции beauty-сферы. Фотографы и ретушеры подходят ответственно к выполнению задач, поэтому фото получаются уникальными и выразительными. Они цепляют покупателя и вызывают интерес к продукту.

Преимущества предметной съемки косметики

  • Иконка к преимуществу 1

    Побуждает к покупке товара

    Качественные фотографии товаров эффективно воздействуют на потребителя и побуждают его к покупке.

  • Иконка к преимуществу 2

    Улучшает конверсию магазина

    Правильно выстроенные кадры показывают уникальные свойства товара и конкурентное преимущество, что привлекает аудиторию.

  • Иконка к преимуществу 3

    Акцентирует внимание на деталях

    Правильно выбранный ракурс и композиция позволяют покупателю рассмотреть товар во всех ключевых деталях.

5 шагов к успеху съемки фото косметики и парфюмерии

Цены на фотосъемку косметики и парфюмерии

Предметная съемка парфюмерии и косметики позволяет продемонстрировать качественные и функциональные особенности вашей продукции. Стоимость услуги зависит от вида съемки, количества товаров, которые надо отснять, и сложности работы.

На белом фоне

120 грн.

фотография на белом (другие цвета) фоне

базовая обработка и цветокоррекции 

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

На прозрачном фоне

180 грн.

фотосъемка с учетом вырезки фона

вырезка объекта съемки с фона

базовая обработка и цветокоррекции 

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

Композиции и рекламные

250 грн.

Композиции с дополнительным реквизитом

Сложная обработка и цветокоррекция

Коллажирование и инфографика

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

Список часто задаваемых вопросов по фотосъемке косметики и парфюмерии:

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали самые частые вопросы, которые задают клиенты о фотосъемке косметики, и уже ответили на них. Если вы не нашли свой вопрос в этом списке, свяжитесь с менеджером Фото360° по телефону или через любой удобный для вас мессенджер.

Как фотографировать косметику для продажи?

Чтобы получить качественные и четкие фотографии, необходимо установить освещение таким образом, чтобы подчеркнуть фактуру, форму и цвет продукции. А вот ракурс для съемки следует подбирать в зависимости от того, какое впечатление вы хотите создать (ощущение легкости, роскоши, эксклюзивности и т.д.).

Важна также композиция. Расположение товаров на фото позволит показать потребителям все детали продукта и подчеркнуть его уникальные свойства.

Если съемка ведется для каталога, изображение рекомендуется сделать строгим, чтобы все внимание аудитории было обращено на товар. Для рекламы можно использовать тени, контрасты и акценты на деталях, а для фото для Инстаграма можно создать коллажи или реализовать необычные идеи.

Фотосъемка косметики, парфюмерии и другой продукции beauty-сферы требует грамотного и креативного подхода, поэтому это дело лучше доверить профессионалам. Тогда вы получите снимки, которые будут привлекать потребителей и вызвать у них желание заполучить продукт.

Как проходит фотосъемка косметики и парфюмерии?

Съемка косметики требует времени и усилий. Ведь тут важно не только создать красивую композицию, показать основные характеристики товара, но и максимально точно передать оттенок помады, лака для ногтей, теней, тонального крема и другой продукции. 

Чтобы вы получили качественные фото, мы:

  • исходя из поставленной задачи, разрабатываем концепцию, как наилучшим образом представить продукт;

  • подбираем фон, освещение в зависимости от вида и особенностей товара;

  • выбираем ракурсы, чтобы подчеркнуть стиль, имидж и статус компании;

  • снимаем предметы в несколько этапов (например, помаду или тушь в закрытом и открытом виде);

  • ретушируем и корректируем фото. 

Чтобы задать вопрос менеджеру и уточнить детали, позвоните нам по телефону или напишите сообщение в удобном для вас мессенджере.

Как правильно поставить задачу на фотосъемку косметики?

Сначала вы должны понять, какой именно результат хотите получить, а также определиться с тем, где будут использоваться фотографии. 

Фотографу следует понимать, что он будет снимать, с какой целью (реклама, продажа в интернет-магазине или презентация в каталоге), сколько предметов, на каких деталях надо сделать акцент, нужна ли модель для съемки и т.д. Поэтому вам следует предоставить эту информацию.

Затем вы можете обсудить нюансы фотосъемки, обработки фото, сроки сдачи работы и стоимость заказа.

Сколько стоит предметная съемка косметики и что входит в стоимость?

Стоимость услуги формируется с учетом вида съемки, количества предметов, которые надо отснять, и степени сложности работы. Цена на одну фотографию составляет от 30 грн. 

В стоимость заказа входят услуги фотографа, ретушь и цветокоррекция. Более сложная обработка фото оплачивается дополнительно.

Как вам доставить косметику для фотосъемки?

Если вы находитесь в Днепре или близлежащих к нему городах, можете привезти товары самостоятельно, передать их курьером или другой удобной для вас службой доставки.

Заказчики из других городов Украины, включая Киев, Харьков и Одессу,  могут отправить нам продукцию Новой почтой или другой транспортной компанией.

Как заказать предметную фотосъемку?

Чтобы получить консультацию, рассчитать стоимость заказа и оформить заявку, позвоните в наш офис по телефону, напишите в чат или свяжитесь через любой мессенджер.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!