Фотосъемка для маркетплейсов в Украине: Rozetka, Prom, Эпицентр, Алло

Более 75% покупателей интернет-магазинов отмечают, что фотографии товаров существенно влияют на принятие решения о покупке. А значит вам нужны высококачественные снимки, которые помогут показать качество продукта и сделать акцент на его уникальности.

То есть, фото для листинга на маркетплейсах - это лучший способ привлечь новых клиентов, заинтересовать их в товаре и продемонстрировать свое конкурентное преимущество.

  • Фотосъемка для маркетплейсов – убедительный фотоконтент

  • Поскольку на маркетплейсах вы напрямую не контактируете с покупателями, ваше главное «оружие» – это карточка товара, в особенности фото. Ведь они помогают привлечь внимание аудитории и продемонстрировать достоинства продукта.

    Создание листинга на маркетплейсе предусматривает размещение снимков, которые покажут эксклюзивные черты и характеристики товара, отодвинув при этом на задний план возможные недостатки. При взгляде на такие фото у пользователей появляется интерес и желание приобрести продукт.

    Но чтобы без проблем работать на таких площадках, как Rozetka, Prom, Эпицентр, Алло, необходимо следовать их правилам, в том числе и в вопросе размещения фотографий. Тогда вы сможете привлечь покупателей и увеличить продажи.

    Вот основные требования к фото для маркетплейсов:

    • Для лучшей конверсии лучше всего создать 5-7 фотографий одного товара. Каждый снимок должен отражать основные характеристики продукции и ее детали. 

    • Товар на первом фото должен быть изображен на белом фоне, с лицевой стороны и в полном размере.  

    • Фото товаров одного модельного ряда, но разных оттенков, должны быть выполнены в одном стиле, а изображения следует разместить в одинаковом порядке.

    • Изображение должно быть четким, не размытым и без зернистости. Рисунки или иллюстрации продукта не допускаются.

    • Логотипы других брендов, водяные знаки, мешающие рассмотреть товар, и рекламный текст на фотографиях запрещены.

    • Максимально допустимый размер фото для маркетплейсов – 10 МБ.

    • Снимки могут размещаться в форматах JPG, GIF, PNG (для Алло допустим только формат JPG).

    • Для узких и длинных товаров особое внимание следует уделять ракурсам.

    • Дополнительные фото могут быть с изображением аксессуаров к товару, но только в том случае, если они входят в комплект, который продается.

    • На фотографиях, кроме первой, разрешены схемы, а также инфографика.

    • Для фото для маркетплейса лучше делать минимальную ретушь и цветокоррекцию.

    В современной электронной коммерции фотографии являются основным способом показать ваш товар. От их привлекательности зависит то, как покупатель воспримет продукт. Именно поэтому фотосъемку следует доверить профессиональному фотографу, который знает, как показать качество товара и его основные свойства (цвет, форму, фактуру, детали и т.д.). 

    Не знаете, как сделать фото для маркетплейсов? Обращайтесь в студию «Фото 360» и получите:

    • качественные фото любых товаров;

    • снимки, демонстрирующие основные характеристики и уникальные свойства продукта;

    • фотографии, сделанные по стандартам таких площадок как Розетка, Пром, Алло и Эпицентр;

    • оборудованные локации, позволяющие грамотно настроить освещение и подобрать ракурсы для съемки;

    • возможность организовывать фотосъемку с моделью.

    Профессиональная предметная съемка позволяет получить качественные фотографии, демонстрирующие товар со всех сторон и подчеркивающие его достоинства. Такие фото привлекают внимание потребителей, увеличивают посещение сайта и способствуют росту продаж.

Фото для маркетплейсов в нашем портфолио

Чтобы убедиться в нашем профессионализме, просмотрите работы для таких магазинов как Rozetka, Prom, Эпицентр, Алло. Каждый снимок уникален по-своему и соответствует требованиям торговых площадок.

Преимущества фотосъемки для маркетплейсов

  • Иконка к преимуществу 1

    Улучшает конверсию

    Хорошо представленный товар не только привлекает новых клиентов, но и мотивирует их сделать покупку.

  • Иконка к преимуществу 2

    Выделяет товар среди конкурентов 

    Качественные снимки способны заинтересовать и впечатлить потребителей, а также показывают конкурентное преимущество товара.

  • Иконка к преимуществу 3

    Увеличивает лояльность и доверие

    Профессиональные фотографии говорят о качестве продукта и улучшают репутацию компании.

5 шагов к успеху съемки для маркетплейсов

Стоимость фотосъемки для маркетплейсов

Цена зависит от нескольких факторов, среди которых количество предметов, которые требуется сфотографировать, объем и особенности работы. В стоимость услуги входят предметная съемка, ретушь и при необходимости инфографика.

На белом фоне

120 грн.

фотография на белом (другие цвета) фоне

базовая обработка и цветокоррекции 

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

На прозрачном фоне

180 грн.

фотосъемка с учетом вырезки фона

вырезка объекта съемки с фона

базовая обработка и цветокоррекции 

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

Композиции и рекламные

250 грн.

Композиции с дополнительным реквизитом

Сложная обработка и цветокоррекция

Коллажирование и инфографика

* блики/неустойчивость/крупногабаритность оцениваются отдельно 
Заказать

Список часто задаваемых вопросов по фотосъемке для маркетплейсов:

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали список часто задаваемых вопросов на тему фотосъемки для маркетплейсов и ответили на них. Если здесь нет вашего вопроса, свяжитесь с менеджером «Фото 360» по телефону или в удобном для вас мессенджере.

Какие фото нужны для продажи товаров на маркетплейсах, чтоб удовлетворить потребности всех типов покупателей?

Все люди разные и угодить каждому очень непросто. Да и не в этом ваша основная задача, а в том, чтобы привлечь максимум потребителей, заинтересовать их в товаре и подтолкнуть к покупке. Как это сделать? При помощи качественных и эффектных фото, показывающих продукт с разных ракурсов и демонстрирующих его уникальность.

Помимо того, что фотографии должны быть четкими и привлекательными, они должны отвечать требованиям той площадки, на которой вы планируете создавать листинг.

Снимки следует делать на белом, прозрачном или светлом фоне таким образом, чтобы все детали товара были видны. Одежду, обувь и аксессуары можно также показать на модели.

Какие требования к фото для публикации на маркетплейсе?

Технические требования к фото:

·     Максимально допустимые размеры изображений для Алло – 2000 пикселей по большой стороне, для Пром – 1280 пикселей, для Розетки – 4000 пикселей. Оптимальным размером считается 1000 px по ширине или высоте, чтобы при увеличении фото сохранялась четкость.

·       Цветовой режим - RGB, sRGB.

·       Возможные форматы изображений - JPEG, GIF и PNG (для Алло – только JPG).

·       максимально допустимый размер фото - 10 Мб.

Товар на первой фотографии должен быть четким, размещенным на белом фоне, без упаковки, аксессуаров и лишней информации.

Какое количество фото нужно загрузить в листинг для хорошей конверсии?

Для хорошей конверсии достаточно 5-8 фотографий. Что касается минимального и максимального количества снимков, то у каждого маркетплейса свои ограничения. Например, Розетка разрешает размещать от 1 до 15 фото, а Алло – до 12 штук.

Как правильно поставить задачу по фотосъемке для маркетплейса?

Вам нужно указать для какого маркетплейса выполняется съемка, сколько товаров необходимо отснять, будут ли эти фото использоваться где-то еще, помимо торговых площадок. Также следует оговорить сроки выполнения работы, нюансы обработки снимков и ваши дополнительные пожелания.

Сколько стоит фотосъемка для маркетплейса и что входит в стоимость?

Предметная фотосъемка, цена на которую формируется в зависимости от поставленной задачи, объемов работ и количества предметов, позволит сделать качественную презентацию ваших товаров на маркетплейсах. 

В стоимость входят услуги фотографа, ретушь и цветокоррекция. Цена одного фото составляет от 30 грн. Блики, неустойчивость или крупногабаритность оцениваются отдельно. Также, за дополнительную плату возможна съемка предметов на модели. 

Чтобы уточнить цены на фотосъемку и обсудить детали, позвоните в наш офис по телефону или свяжитесь с менеджером через мессенджер.

Как заказать предметную фотосъемку?

Для заказа фотосъемки вам достаточно лишь позвонить нам или написать в онлайн-чат. Мы предоставляем все виды услуг по рекламной и предметной съемке в нашей студии или на выезде. 

Заказчики из Днепра могут привезти товары в нашу студию самостоятельно, отправить их курьером или при помощи транспортной компании. 

Если же вы находитесь в другом городе Украины (Киеве, Харькове, Одессе, Запорожье и т.д.) или в другой стране, свяжитесь с нами через любой мессенджер и мы обсудим, каким способом лучше всего передать нам предметы для фотосъемки.

  • Студия Фото360

    Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Анна

    Администратор фотостудии

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • Смотрите на вещи по-новому!