Фотосъемка для социальных сетей
На сегодняшний день социальные сети являются одной из крупнейших торговых площадок в мире. Поэтому практически у всех компаний и предприятий есть свои странички в Instagram и Facebook. Продвижение аккаунта бренда – это необходимость, и без стильного фотоконтента здесь не обойтись. Вот поэтому профессиональная фотосъемка для социальных сетей является обязательным условием для продвижения товаров и услуг.
Хорошее фото для соцсетей – позиционирование и узнаваемость
Основной особенностью продвижения аккаунта в социальных сетях является регулярность. Чтобы пользователи интересовались вашим брендом, нужно ежедневно выкладывать посты, делать Stories, пополнять свою страницу фотоконтентом. Ведь качественные фотографии помогают рассказать аудитории о себе и привлечь новых клиентов.
Для успешного продвижения аккаунта необходимо публиковать 20-50 фотографий в месяц. Причем это должны быть не простые картинки – в соцсетях следует размещать качественные и стильные фото.
Съемка контента для Инстаграм и Фейсбук позволяет:
-
представить товар в деталях, передавая оттенки, четкость линий, размеры и формы;
-
показать достоинства продукции;
-
зацепить внимание пользователей;
-
усилить репутацию и подчеркнуть свой статус;
-
улучшить статистику своего профиля;
-
увеличить продажи;
-
получить обратную связь от потребителей.
Качественные фотографии будут не только отделять вас от конкурентов, но и способствовать раскрутке бизнес-страницы или личного бренда. Пользователи, увидев интересное фото, заинтересуются и быстрее запомнят аккаунт.
Хорошая фотосессия для соц. сетей имеет ряд особенностей:
-
Если вы ведете страничку в Instagram, важно создавать красивый, гармоничный визуал. Он должен быть в одной цветовой гамме и в едином стиле.
-
Важно, чтобы изображения были простыми для восприятия. На просмотр одного поста человек в среднем тратит несколько секунд. Если фото будет сложным и замысловатым, то просто не сможет зацепить пользователя и привлечь его внимание.
-
С ярким и уникальным контентом легче достучаться до аудитории. Поэтому можно использовать фото вашего товара, фирменные цвета, брендовые элементы или фишки.
-
Поскольку аккаунт в социальных сетях формирует впечатление о компании, визуальная часть должна соответствовать характеру и ценностям бренда. И создать стильный фотоконтент поможет студия «Фото360».
Предлагаем 3 вида съемки:
- Предметная
Для компаний, которые продают различные товары, не обойтись без страниц в социальных сетях, а значит и без качественных фото. Чтобы представить продукцию в деталях, показать ее уникальные черты и заинтересовать покупателей, следует во время съемки предметов правильно выставить освещение, подобрать ракурсы и фон.
- 3D фотосъемка
С помощью такой съемки можно получить эффектные интерактивные снимки. Фото создают ощущение присутствия, поскольку дают потребителям возможность рассмотреть товар с разных сторон, просто прокручивая его.
- Имиджевая и life style
Качественные портретные снимки положительно повлияют на продвижение бизнес-аккаунта и личного бренда. Фотосъемка для социальных сетей может быть в студии и за ее пределами. В студии чаще всего проводятся фотосессии в деловом и классическом стиле. А вот если вам нужна съемка life style, в повседневном стиле, то лучшая для этого возможность – теплое время года. Тогда несколько локаций можно выбрать на улице и тем самым получить самые разнообразные фотографии.
Также эффектно выглядят снимки в стиле flatlay. Это когда все предметы расположены в композиции очень гармонично и сфотографированы сверху. Такой стиль фотографии набирает бешенных оборотов в Instagram.
Фотограф для соц.сетей разработает концепцию, выстроит композицию и настроит оборудование, чтобы вы получили качественные снимки, работающие на имидж и вызывающие доверие.
Фото для социальных сетей в нашем портфолио
Фотосессия для социальных сетей необходима для продвижения аккаунта. В портфолио вы можете посмотреть наши фотографии, сделанные в ходе имиджевой, рекламной и предметной съемки.
Преимущества фотосъемки для социальных сетей
-
Создает стильный и позитивный образ
Качественные фото, сделанные в едином стиле и раскрывающие идею бренда, формируют позитивное впечатление о компании.
-
Продвигает бренд
В социальных сетях ваш контент отражает отношение к пользователям и поход к работе. Удачные снимки показывают товар в деталях и способствуют росту продаж, а также помогают раскручивать личный бренд.
-
Выделяет среди конкурентов
Если к созданию фотоконтента подойти креативно, то можно отстроиться от конкурентов, рассказать о своих ценностях и донести до пользователей идею бренда.
5 шагов к успеху фотосъемки для соц.сетей
Тарифы на фотосъемку для социальных сетей
Съемка контента для соцсетей, цена на которую формируется с учетом нескольких факторов, является действенным инструментом маркетинга. Привлекательные и четкие фото привлекают внимание и вызывают интерес к аккаунту. В стоимость услуги входят фотосъемка, ретушь и обработка в цветокоррекции.
На белом фоне
фотография на белом (другие цвета) фоне
базовая обработка и цветокоррекции
На прозрачном фоне
фотосъемка с учетом вырезки фона
вырезка объекта съемки с фона
базовая обработка и цветокоррекции
Композиции и рекламные
Композиции с дополнительным реквизитом
Сложная обработка и цветокоррекция
Коллажирование и инфографика
Список часто задаваемых вопросов по фотосъемке для социальных сетей
Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали самые частые вопросы, которые задают клиенты о фотосъемке для социальных сетей, и уже ответили на них. Если вы не нашли свой вопрос в этом списке, свяжитесь с менеджером Фото 360° по телефону или через любой удобный для вас мессенджер.
Делаете ли вы адаптацию файла под социальные сети?
Да, конечно. Создаем фотоконтент в зависимости от требований той или иной социальной сети.
Можно ли получить исходники фотографии?
Да, ведь это доказательство вашего авторства. Получив исходники, вы сможете доказать, что опубликованные на страницах фотографии принадлежат именно вам.
Какого размера должна быть фотография для Instagram?
Картинка для поста: 1080 × 1080 px
Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px
Фото профиля: не менее 110 × 110 px
Как правильно поставить задачу по фотосъемке для социальных сетей?
Чтобы получить тот результат, на который рассчитываете, необходимо грамотно составить техническое задание. Вам следует сообщить фотографу свои требования, обозначить, для какой соцсети нужны снимки, какие предметы или сколько людей необходимо сфотографировать, на чем сделать акцент на фото и сроки сдачи фотопроекта.
Эти данные нужны для того, что правильно подобрать фон, ракурсы, освещение и место съемки, а также подготовить снимки в соответствии с правилами социальных сетей.
Сколько стоит фотосъемка для социальных сетей?
Мы проводим студийную фотосъемку предметов разных форм и размеров, фотографируем моделей за пределами студии, а также выезжаем к заказчику. Фотосессия для контента подойдет для продвижения личного бренда, для небольших магазинов и крупных компаний.
Контент съемка (цена зависит от вида съемки, количества товаров, которые надо отснять, количества фотографий и нюансов обработки) поможет в продвижении товаров и услуг в социальных сетях.
Ценовая политика нашей студии довольно лояльна. Стоимость одной фотографии составляет от 30 грн. Для уточнения цены позвоните нам по телефону или оставьте запрос на сайте.
Как заказать фотосъемку для социальных сетей?
Вы можете позвонить нам или написать сообщение в онлайн-чат, чтобы задать вопрос относительно съемки и получить расчет стоимости.
Заказчики из Днепра могут приехать к нам в студию для фотосессии или лично привезти товары для съемки. Если у вас нет такой возможности, передайте предметы службой доставки. А те, кто живет в других городах Украины, могут воспользоваться услугами Новой почты или другой транспортной компании для отправки товаров.
-
Студия Фото360
Услуги фотографа для бизнеса и частных лиц
-
Анна
Администратор фотостудии
-
+38 (096) 444-93-03
office@foto360.com.ua
-
Смотрите на вещи по-новому!