Фотосъемка для интернет магазинов

Обеспечение качественных фотоснимков - важная составляющая успешной организации работы интернет-магазина. Нельзя продать товар, должным образом не показав его покупателю, потому что хороший текст и характеристики товара ничего не значат без визуального подтверждения.

  • Основные этапы организации фотосъемки для интернет-магазина

  • Особенно это важно для интернет-магазинов, так как весь их арсенал убеждения клиента в том, что необходимо совершить покупку именно у них, ограничивается как раз визуальной частью. Хорошие фотографии не только представят товар в выгодном свете, позволят рассмотреть его, но и создадут интернет-магазину хороший имидж.

    • Рабочее место обустраивается в зависимости от габаритов и особенностей товара. Так, например, для одежды используется манекен, или же к съемке привлекаются модели. Большинство же товаров мелкого и среднего размера снимают на предметном столе. Еще один вариант - лайткуб, который создает равномерное освещение, но при этом сильно ограничивает возможности объекта. Поэтому лайткуб используется в крайних случаях, когда нужно отснять большое количество товаров, но нет времени на построение освещения для каждого. На этом этапе также нужно позаботиться о фонах. Наиболее универсальный набор - листы акрила или полистирола разного цвета и фактур.
    • Оборудование. Для фотосъемки товаров подойдет зеркальная камера с кроп-матрицей и сенсором от 10Мп. Очень важен в такой работе штатив (чем тяжелее, тем лучше), который обеспечит четкость и хорошую фокусировку фото. Зум-объективы лучше не использовать, а для макросъемки пользоваться соответствующими объективами.
    • Освещение. Подобная фотосъемка проводится в студии, поэтому и освещение стоит предпочесть студийное. Импульсные источники света дают фотографу больше возможностей для контроля освещения с помощью софтбоксов, дополнительных источников света, отражателей и пр,

    На хорошей фотографии видны все детали, в том числе и недостатки, поэтому объект съемки нужно тщательно подготовить: мятое погладить, пыльное и грязное - протереть.

    Как ни банально, но на фотографии товара клиент хочет видеть все. Поэтому не стоит пренебрегать даже самыми необычными ракурсами, если на них попадает существенная деталь.

    Каждый конкретный объект фотосъемки может иметь свои особенности, которые влияют на весь рабочий процесс фотографа. Большое значение тут имеет практика фотографа в работе с разными товарами. При просмотре портфолио важно обратить внимание не столько на общую стилистику, сколько на разнообразие стилей и при этом сохранение качества съемки, потому что именно это говорит о профессионализме фотографа.

Фотосъемка для магазинов в нашем портфолио

Фотосъемка для интернет-магазина - это по сути рекламная фотосъемка, поэтому на фотографиях важно показать товар с наилучшей стороны. Для этого фотографу нужно поработать с ракурсом, фоном и схемой освещения.

Преимущества съемки для интернет магазинов

  • Иконка к преимуществу 1

    Снижает показатель отказов

    По фото товара у покупателя складывается первое впечатление, которое влияет на принятие им решения о покупке именно у вас, а не у конкурентов.

  • Иконка к преимуществу 2

    Повышает конверсию магазина

    Выгодно представленный товар способен привлечь как новых клиентов, так и мотивировать уже существующих к заказу.

  • Иконка к преимуществу 3

    Способствует росту лояльности

    Качественные фотографии вызывают уважение у клиентов и улучшают репутацию интернет-магазина.

5 шагов к успеху фотосъемки для магазинов

Тарифы

Предметная фотосъемка - это отдельный, достаточно крупный вид фотографии, в котором осуществляется съемка различных предметов, в основном, для коммерческих целей. Предметная фотосъемка может включать съемку самых различных предметов от мелочи типа заколок, гвоздиков и монеток.

  • Фотосьемка

    Фотография

  • $contact//property[@name = 'photo_1']/title
    Марина

    Фотограф

  • +38 (096) 444-93-03

    office@foto360.com.ua

  • г. Днепр

    Фотография